Анастасия

Образ, макияж - Виктория Кузнецова



14 коммент.:

Анонимный

Спасибо Саш, фото прекрасны!
большое спасибо за работу))))

Анонимный

Как всегда - здорово!!!!! У тебя есть чему поучиться..всегда смотришь с удовольствием и восхищением.... Таня Ткаченко

Гриша

хорошие фотки... нежные, спокойные и в тоже время яркие. Красивый образ и красивая девушка!

Анонимный

ужОс!

Alexander Seluyanov

Анонимный
ужОс!

Люблю такие содержательные комментарии. Я тоже умею писать слово "кОкашка", но оно к сожалению не раскрывает никакой сути...)
А ужОс то, что на большее комментатор не способен.

Yana Volodina

Прекрасные работы!)

Анонимный

Ув. Александр! Мне просто не хотелось долго расписывать свое мнение, так как время на это тратить не хотелось. Как вам по-доступнее объяснить то... Фотография, как только её автор отжал кнопку на камере, живёт своей жизнью. Она либо хорошая, либо плохая. Я отставлю в стороную технические убожества вроде дефокуса, хоть и они порой очень неплохо работают. Настоящая фотография — «работает». Это видно в общем случае всем, кто обладает хоть каким-то вкусом. А в вашем случае, фотографии не то что не работают, они вообще не живут! Не дышать.. они просто мертвы. Поэтому и ужОс.

Анонимный

Фото неплохие,но нет в них эмоций ,все бесчувственно.....мне не очень нравится.ЛеЛяК

Alexander Seluyanov

Ах-ха-ха, потешили старика))) Да действительно технические убожества, стоимостью в пару тысяч мертвых американских президентов, наверно все фотографы которые покупают портретные, светосильные объективы, просто идиоты)))
Нет к сожалению определения "настоящая фотография", и вкусом обладают все, только разным. Ну а в моем случае, работает моя фотография или нет, решают мои клиенты...

Анонимный

а она работает!)

Unknown

Вполне коммерческого класса и качества снимки. Обработка и цвета уже ставшие для Александра характерными. Нравится :)))

@Анонимный Меня не цепляет портрет как жанр, к примеру (хотя и считаю незазорным в нём практиковаться настолько часто, насколько возможно). И да, по силе воздействия фотографии далеки от "Афганской девушки" МакКерри или фэшн-постановок Лейбовиц. Даже до уровня Хайми Ибарра, думаю, есть чему поучиться (это я о цветах).

Но сами по себе фото:
а) качественные с т.з. техники исполнения.
б) с т.з. целостности образа смотрятся замечательно.

Если целью ставилось сделать красивый портрет, а не что-то до кого-то донести - задача выполнена на 200%.

P/S кстати, важно понимать, что эти фотографии в частности - прежде всего коммерческий продукт, а не произведение искусства ;)

Анонимный

фууу....Нельзя так завидовать!

Анонимный

на каждой фотографии одно и то же выражение лица. Все как одна! Я бы на вашем месте не выставлял их напоказ, у вас есть работы и получше .

Анонимный

Эй, ты, Аноним, который посмел оскорблять Твочество Александра Селуянова, желаю тебе гореть в аду, наверное сам фотографируешь "моделек" с панели на телефон и умничаешь тут. В Днепродзержинске самый талантливый фотограф-это Селуянов и это доказано всеми его работами. Я уже не первый год слежу за его творчеством и восхищаюсь ним! Ура! Ура! и еще раз Ура!!!

Отправить комментарий